Навигация
Приветственное слово
Биография
Сведения о доходах
Новости, события, интервью
Блог ректора
Задать вопрос ректору
Интерактив

Блог ректора

Ответы на вопросы второй онлайн-встречи со студентами

Уважаемые студенты! Вчера продолжилось наше с вами общение в режиме онлайн. Вторая встреча была посвящена вопросам, связанным с организацией сессии и защиты выпускных квалификационных работ в дистанционном формате. Так же вас интересовало, как в сложившейся ситуации будет проходить сдача академических задолженностей. Отвечаю всем, что зачёты и экзамены будут приниматься в ранее установленные сроки, но дистанционно на электронной платформе «Пегас». Хочу уточнить, если во время сдачи экзамена происходит технический сбой и повторный вход в систему невозможен, экзамен может быть перенесен на более позднее время. Что же касается сдачи академических задолженностей, то она будет осуществляться дистанционно с возможным применением видеоконференцсвязи. Дата устанавливается распоряжением директора института, декана факультета в соответствии с действующей нормативной базой и вносится в расписание занятий. В указанный в расписании день и время в личном кабинете преподавателя открывается доступ к ведомости на повторную сдачу, в которой будут только те студенты группы, которые не имеют положительных оценок. Такой же порядок и при сдаче аттестационного испытания комиссии преподавателей.
Меня спрашивали о том, как будут организованы процедуры проведения защиты курсовых работ. Подчеркну, что курсовые работы студенты размещают в портфолио, преподаватель проверяет их и, в случае необходимости, назначает дату защиты курсовых работ в системе «Пегас» с возможным использованием видеоконференцсвязи.
Многих из вас беспокоит вопрос о внесении результатов промежуточной аттестации в бумажную зачётную книжку. Прошу обратить внимание, что результаты промежуточной аттестации будут вноситься в зачётную книжку работником МФЦ НИУ «БелГУ» на основании данных, внесённых в электронную ведомость, при личном обращении обучающегося в МФЦ. Добавлю, что экзаменационный лист заказывается в электронных услугах на сайте МФЦ или в личном кабинете обучающегося.

Был вопрос о защите материалов практики. Дорогие студенты, все материалы практики вы размещаете в портфолио, в личном кабинете студента. В последний день практики вашему руководителю становится доступна ведомость для защиты материалов, куда он выставляет оценку по результатам проверки материалов.
Теперь о том, как воспользоваться правом на пересдачу аттестационных испытаний на повышенную оценку. В этой связи скажу, что обучающимся, претендующим на получение диплома с отличием, предоставляется возможность пересдать экзамены, дифференцированные зачеты на повышенную оценку, но не более чем по двум дисциплинам. Возможно это только после прохождения последней промежуточной аттестации. Для этого вам необходимо подать заявление в электронных услугах, в личном кабинете. Право пересдачи дисциплин предоставляется приказом ректора.
Среди актуальных вопросов были связанные с процедурой Госэкзаменов. Хочу сообщить, что ГИА пройдёт в дистанционном режиме. Представителям комиссии и обучающимся, не имеющим технической возможности участвовать в ГИА удаленно, университет предоставит оборудованные аудитории. Если во время Госэкзамена или защиты ВКР у вас дома произойдёт сбой в интернет-соединении, то вам необходимо связаться по телефону с секретарем ГЭК для назначения другого времени в период работы Государственной экзаменационной комиссии. Добавлю, что досрочная сдача Государственных экзаменов не предусматривается федеральными и локальными нормативными документами университета.
По поводу перерасчёта оплаты за обучение могу сказать, что пересчета оплаты за обучение производиться не будет, потому что образовательные программы мы реализуем в полном объеме, как того требует образовательный стандарт и приказы министерства.
Про обходные листы отвечаю, что они подписываться не будут, но каждому из вас будет разослана на корпоративную электронную почту информация о задолженностях перед университетом.

Студенты спрашивали меня о процедуре вручения дипломов. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой вручение документов об образовании будет осуществляться в индивидуальном порядке на основании личных заявлений выпускников. Возможна отправка почтой или получение документа лично.
Хочу отдельно коснуться приёмной кампании и набора в магистратуру, аспирантуру, ординатуру. Вся приёмная кампания будет проводиться в дистанционном формате с использованием систем подачи документов и проведения вступительных испытаний в дистанционной форме. При проведении вступительных испытаний в рамках приемной кампании 2020 года будут использоваться разные типы проведения, в зависимости от уровня образования и непосредственно испытания. Это – тестирование по предмету в дистанционной форме с демонстрацией экрана абитуриента; устный или письменный экзамен с применением ВКС. Все инструкции и регламенты каждому подавшему документы в университет абитуриенту будут доведены. Что касается приема в ординатуру, то на данный момент действует утвержденный порядок приема и изменений порядка приема от Министерства здравоохранения не поступало. Ждем изменений.
На вопрос о защите кандидатских диссертаций в дистанционном формате отвечаю, что на учёном совете университета утвержден регламент организации работы диссертационных советов и Аттестационной комиссии НИУ «БелГУ» с использованием удаленного интерактивного режима.
Несколько слов скажу о процедуре легализации дипломов в Министерстве иностранных дел России. Этот вопрос волнует иностранных студентов. С прошлого года выпускники самостоятельно проходят легализацию. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции университет ведет в настоящее время переговоры с Министерством по вопросам возможности пересылки документов курьерской службой.


Я благодарен всем студентам за актуальные вопросы и неравнодушное отношение к учёбе и университету. Отмечу, что в процессе общения поступали также вопросы от преподавателей. В частности, поступило предложение провести такую же онлайн-встречу с профессорско-преподавательским составом. После майских праздников мы обязательно организуем такое общение. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, уважаемые коллеги. Желаю всему коллективу университета – студентам, преподавателям, сотрудникам здоровья и успехов на финальном этапе учебного года.

Войти на сайт, чтобы оставить комментарий.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook
Twitter VK Instagram
Пользователям
Быстрый переход
Контакты
308015, г. Белгород,
ул. Победы, 85,
Белгородский государственный
национальный исследовательский
университет

Ректор НИУ «БелГУ», доктор политических наук, профессор
Олег Николаевич Полухин
E-mail: Rector@bsu.edu.ru
Тел: (4722) 30-12-11
Факс: (4722) 30-12-13

Прием по личным вопросам:
2-й и 4-й четверг месяца
с 10.00 до 13.00, каб. 2-10
Предварительная запись по телефону обязательна.
Рассматриваются вопросы организации работы структурных подразделений, развития материально-технической базы НИУ «БелГУ», вопросы уставной деятельности университета, вопросы, не подлежащие рассмотрению другими должностными лицами университета
134767268 посещений
45019586 уникальных
13415 заходили сегодня
221 сейчас онлайн
12+

Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook
Twitter VK Instagram

Вверх