Навигация
Приветственное слово
Биография
Сведения о доходах
Новости, события, интервью
Блог ректора
Задать вопрос ректору
Интерактив

Блог ректора

О предложениях по регламенту проведения аттестационных испытаний в дистанционном режиме

Уважаемые студенты, в настоящее время мы завершаем работу над Регламентом проведения аттестационных испытаний в дистанционном режиме. В разработанный регламент уже внесли свои предложения директора институтов, заведующие кафедрами, преподаватели. Документ тщательно выверяется юристами. Но считаю необходимым также посоветоваться с вами, насколько понятен и выполним данный регламент с вашей точки зрения. Прошу ознакомиться с проектом документа, размещённым в системе «Пегас» по ссылке https://pegas.bsu.edu.ru/mod/forum/discuss.php?d=73731 , и направить свои предложения и замечания мне в блог или по электронной почте проректору по воспитательной работе и молодёжной политике Светлане Александровне Остриковой ostrikova@bsu.edu.ru до 12 мая. Обещаю, что все дельные предложения будут учтены.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  
Анастасия Андреева
13.05.2020 01:33:44
Добрый вечер, поддерживаю идею за выставление оценок по текущему рейтингу.
Андрей Зарубин
13.05.2020 01:52:15
Доброго времени суток! Насколько мне известно сейчас обсуждаются 4 варианта сдачи этой сессии а именно: 1) Выставление оценок по рейтингу 2) Сдача маленькими группами 3)перенос сессии на осень 4)сдача в online формате
Начну с последнего, четвертого варианта, а именно - "сдача в формате online"
1)Этот вариант имеет существенные недостатки, связанные в первую очередь со "стабильностью" данного метода, а именно: Нет никаких гарантий, что система электронного обучения "пегас" будет работать стабильно при большом количестве одновременно прибывающих пользователях. Как показала практика обычных занятий - возможна ошибка "отказ в обслуживании" вызванная естественным путем из - за большого количества одновременно пребывающих пользователей. И стоит учесть, что во время сессии система дополнительно будет нагружена трансляциями видео с веб камер пользователей и преподавателей.
2) Из - за пандемии коронавируса многие люди потеряли работу работу, в связи с чем их финансовое положение ухудшилось. Некоторым едва хватает денег на продукты питания, а университет будет заставлять их подготавливаться к сессии "по регламенту" в котором сказано, что студент должен сам обеспечить себя всем необходимым с технической стороны, иначе - пересдача. Считаю, что в условиях сложившегося кризиса и падения курса рубля по отношению к доллару (в связи с чем цены на пк комплектующие и переферию заметно выросли) категорически не допустимо принуждать людей к самостоятельной покупке какой-либо электроники, особенно путем давления со стороны учебного процесса.
3) Многие студенты живут в селах и поселках, где качество связи оставляет желать лучшего и невозможно обеспечить стабильное интернет-соединение, в связи с чем им придется ехать в город и снимать на сутки (и не на одни, так как разные экзамены в разные дни) квартиру, это опять же дополнительные траты и сильный "финансовый удар" удар по малоимущим и потерявшим работу семьям студентов. Плюс ко всему на съёмной жилой площади возможно отсутствие выхода в интернет, а это значит, что придется использовать tethering с мобильного устройства, который стоит довольно дорого и зачастую не стабилен
4)Студенты проживающие в общежитии также сталкиваются с определенными проблемами, а именно стоит выделить две основные: невозможность предоставить пустое помещение (иначе придется выгонять соседей на улицу во время сдачи, что я считаю неправильным) И низкое качество интернет-соединения в общежитии


Перенос сессии на осень:

Этот вариант является весьма эфемерным по своей сути, так как мы не знаем, будет ли действовать осенью режим "самоизоляции" (в связи с текущей динамикой зараженных в РФ это вполне реально) вследствие чего, осенью мы можем, что называется "наступить на те же грабли" и столкнуться с теми же проблемами. Вдобавок к этому перенос сессии на осень снизит успеваемость и качество обучения студентов по дисциплинам следующего курса, так как студенты будут заняты подготовкой к сессии. Плюс снижается качество летнего отдыха обучающихся из-за излишнего нервно-эмоционального напряжения, возникающего вследствие того, что никто не будет знать что и как будет осенью и всё-ли пойдёт по плану. Также уехавшие на родину иностранные студенты и иногородние студенты РФ вероятно не смогут вернуться осенью из-за возможности ухудшения эпид. обстановки и усиления режима со стороны властей.


Сдача экзамена "маленькими группами":

Считаю данный вариант на мой взгляд неправильным потому, что в таком случае мы подвергаем здоровье студентов, преподавателей и их семей высокому риску заражения коронавирусной инфекцией. Не обязательно иметь видимые симптомы ОРВИ чтобы быть заражённым. Возможен такой вариант, что заражённые лица у которых коронавирус находится на стадии инкубационного периода и без видимых симптомов встретятся со здоровыми и заразят их. Те в свою очередь придут домой и заразят своих родственников, по дороге домой они воспользуются общественным транспортом и с определенной вероятностью заразят случайных граждан. Они могут зайти в магазин, заразить продавцов, которые в свою очередь будут заражать покупателей и.т.д и.т.п. Считаю, что этого нельзя допускать

Выставление оценок по текущему рейтингу:

Данный вариант на мой взгляд и по мнению подавляющего большинства студентов является наиболее верным потому, что:
1) Предполагает минимальные затраты человеческих и материальных ресурсов
2) Предполагает минимальные затраты по времени
3) Отсутствие риска заражения и распространения коронавирусной инфекции между студентами, преподавателями и их семьями
4) Не требует специального технического оснащения
5) Отсутствует риск связанный с нестабильностью работы системы электронного обучения "пегас" и нестабильным интернет-соединением
6) Не предполагает финансовые расходы учащихся, такие как закупка оборудования,
софта, расходы на жилую площадь и.т.д., что в условиях сложившегося кризиса является наиболее важным критерием, особенно среди малоимущих студентов и их семей
7) Возможность студентам, неудовлетворенным своим рейтингом дополнительно пройти тестирование online (в таком варианте нагрузка на систему и количество пользователей во много раз ниже, чем при полной сдаче сессии одновременно всеми студентами online)

8) Простота и обыденность метода в целом, исключение возможных проблем и недопониманий

В связи с перечисленными выше аргументами, считаю на мой взгляд и по мнению большинства студентов данный вариант наиболее оптимальным, ресурсоэффективным и при котором все участники и стороны мероприятия будут в максимальном выигрыше.
С уважением и спасибо за внимание!
Никита Бурьянов
13.05.2020 02:30:40
Здравствуйте! Идея выставления зачетов по текущим оценкам наиболее целесообразная, а экзамены можно провести в виде тестов, так как не у всех студентов есть возможность сдавать экзамены по видеосвязи.
Анастасия Подопригора
13.05.2020 06:43:45
Здравствуйте! Поддерживаю предложение выставить оценки по БРС. В случае, если кого-то не устроит оценка, дать возможность пройти тест.
Софья Татарчук-Шпанова
13.05.2020 09:09:20
Здравствуйте. Считаю, что выставление оценок по БРС наиболее оптимальный вариант. Так как у студентов может не быть возможности осуществить видео-конференцию в связи с отсутствием нужного оборудования. Также студенты, проживающие в поселках/селах не всегда могут гарантировать наличие интернет-соединения. Рейтинг в данном случае наилучший вариант, так как работа проводилась и оценки уже есть.
Магомед Габибулаев
13.05.2020 09:19:23
Здравствуйте, мы также считаем, что оценивание по БРС, это наиболее подходящий вариант в данных условиях.
Яна Серкова
13.05.2020 09:30:14
Здравствуйте, думаю, что лучше провести экзамен в тестовой форме, тк не у всех есть возможность сдавать по видеоконференции
Алина Носачева
13.05.2020 09:40:44
Добрый день, предложение выставить оценки на основе БРС с возможностью в случае не удовлетворяющей оценки пройти тестирование. И всё будет честно. Студенты ведь весь год учились, часть на дистанционном, часть в университете. Кто-то ходил на пары, кто-то нет. Вот эти оценки и будут показателем наших посещений и усвоения материала.
Екатерина Шафоростова
13.05.2020 10:16:33
Здравствуйте! Полностью поддерживаю предложение выставить оценки за экзамены по текущему рейтингу. Если кого-то не устраивает оценка, то дать возможность пройти тест.
Анастасия Рудакова
13.05.2020 10:24:48
Доброго времени суток! Придерживаюсь мнения, что в сложившейся ситуации выставление экзаменационных оценок на основании балльного рейтинга студентов - это наиболее подходящий вариант.
Юлия Бондаренко
13.05.2020 10:26:24
Здравствуйте, считаю, что оценивание по БРС является самым удобным и оптимальным вариантом в связи со сложившимися обстоятельствами.
Надежда Пенкина
13.05.2020 10:28:54
Добрый день! Я полностью поддерживаю идею выставления экзаменационных оценок на основе текущего рейтинга(БРС). Так как могут возникнуть проблемы с видеосвязью из-за нестабильности интернета. Если же студент неудовлетворен оценкой, то он может пройти тестирование.
Мария Черепова
13.05.2020 10:30:59
Добрый день. Поддерживаю вариант , выставление экзаменационных оценок по БРС.
Светлана Мулява
13.05.2020 10:30:59
Добрый день. В нынешней ситуации рассматривается в основном 4 варианта проведения сессии:

1. Перенос экзаменов на более поздний срок. Данный вариант неплох, однако в таком случае начало следующего курса будет осложнен и скорректировать расписание будет проблематично.

2. Сдавать небольшими группами оффлайн соблюдая меры предосторожности.
На мой взгляд в нынешней ситуации прибегать к этому не стоит, т.к. некоторые преподаватели находятся в группе риска. А также не стоит забывать, что некоторые студенты уехали из города и области, и вернутся назад на сессию для них затруднительно и небезопасно.

3. Сдавать в режиме онлайн конференций. Также хороший вариант, но есть несколько нюансов. Не у всех студентов есть веб-камеры, хорошие микрофоны, стабильные провайдеры (всегда может произойти разрыв соединения, что может негативно сказаться на результате).

4. Сдача экзамена по бально-рейтинговой системе. На мой взгляд это самый оптимальный вариант, поскольку он может наиболее справедливый. В случае несогласия с оценкой, студент может поговорить с преподавателем и решить все индивидуально.

Вывод: поскольку система БРС не вызывает технических или физических затруднений она считается наиболее действующей в условиях дистанционного обучения.
Светлана Махонина
13.05.2020 10:32:08
Здравствуйте! Поддерживаю мнение о том, что лучше выставить экзаменационные оценки по системе БРС, это будет справедливо
Юлия Клопышко
13.05.2020 10:36:55
Здравствуйте!
Хочу согласиться со студентами, предлагающими выставить оценки по текущим и при помощи тестирования.
Диана Донченко
13.05.2020 10:41:30
Здравствуйте, я поддерживаю мнение большинства студентов по поводу выставление оценок по текущему рейтингу, прохождения тестирования.
Элеонора Никитина
13.05.2020 11:04:41
Здравствуйте! Поддерживаю предложение выставления оценок по БРС или в форме итогового теста. Проведение экзамена онлайн затруднительно, потому что большинство студентов живут не одни. Кроме того, у многих отсутствует техническое оснащение (веб-камера, микрофон).
Елизавета Сурова
13.05.2020 11:12:04
Здравствуйте! Поддерживаю мнение, о выставлении экзаменационной оценки по БРС. К сожалению, не у многих студентов есть возможность сдачи экзамена по видеоконференции.
Надежда Колесникова
13.05.2020 11:17:13
Здравствуйте, полностью согласна с предложением Андрея Зарубина - блестящая аргументация. Поддерживаю идею с выставлением оценок по БРС. Также одобряю предложение об итоговом тесте с ограничением по времени - нагрузка на сайт будет существенно ниже, что максимально снизит возможные перебои в работе сайта и позволит сдать сессию вовремя, что удовлетворит как студентов, так и преподавателей.
Ольга Лиховидова
13.05.2020 11:23:49
Здравствуйте!
Я во многом согласна со словами предыдущего комментатора Андрея Зарубина (13.05.2020 01:52:15). Хотелось бы добавить пару слов от себя.
Документ, загруженный вами, имеет ряд недочетов и логических не состыковок. Например: при сдаче некоторых дисциплин мы имеем право иметь при себе некоторые методические материалы, которыми раньше снабжала нас кафедра. А в вашем положении указано, что мы можем иметь при себе только листок, ручку и калькулятор. И таких недочетов много.
Если учитывать условия многих студентов, онлайн сдача оказывается попросту невозможна. До начала дистанционного режима мы все получали оценки в режиме реального пребывания на уроках. В дистанционном режиме мы имеем БРС в системе "Пегас". Все эти баллы имеют смысл, если выставлять по ним зачеты и экзамены. Мы все, и преподаватели и студенты, трудились в "Пегасе" не просто так.
Так что подводя итог вышесказанному, я тоже считаю логичным выставление оценок по результатам БРС и онлайн тестирований.
Екатерина Муталлапова
13.05.2020 11:28:56
Здравствуйте. Спасибо, что интересуетесь мнением и предложениями студентов, надеюсь вы их услышите и примите во внимание. Я считаю, что целесообразно было бы выставить экзаменационные оценки по результатам тестов и среднему баллу в системе "Пегас", поскольку это будет справедливо по отношению к нам, студентам. Для тех же, кто недоволен своим результатам, дать возможность исправить оценку, дав индивидуальные задания.
У многих студентов нет, к сожалению, возможности сдавать экзамены в формате видеоконференций, они не могут гарантировать постоянное качественное подключение к сети, поскольку живут не только в Белгороде и Белгородской области, но и за её пределами, где связь не такая хорошая, как хотелось бы. Не у всех есть возможность сдавать экзамены а помещении, которое предусмотрено в регламенте, многие живут в однокомнатных квартирах с другими членами семьи, или же снимают квартиру/комнату с таким же студентом, которому также нужно сдать сессию. Не выгонять же его. Не у всех есть наличие нескольких компьютеров или ноутбуков дома или же отсутствует возможность воспользоваться техникой, посколько члены семьи могут работать также дистанционно, и использовать её. К тому же есть такая проблема, как разница часовых поясов. Ведь есть студенты, которые уехали обратно домой на дальние дистанции где разница во времени может составлять 8 часов. Тоже не совсем удобно будет и для студентов, и для преподавателей.
Нужно быть справедливыми по отношению к студентам и выставлять оценки, опираясь на всю работу и старания студентов на протяжении всего семестра, их результаты в системе "Пегас".
Хотелось бы добавить, что при огромных нагрузках, когда все студенты активно выполняют задания в системе "Пегас" и занимаются, происходят сильные сбои, из-за которых попасть в систему, в лучшем случае, можно только вечером. Если сессия будет проводиться согласно регламенту, то нет гарантии, что таких сбоев не будет. А переносить в таких случаях экзамены не считаю целесообразным.
Также нецелесообразно переносить сессию на осень или сдавать её маленькими группами, поскольку многие студенты живут за пределами города Белгорода, возвращаться в универ, учитывая тяжёлые обстоятельства экономики, очень дорого и затратно, билеты дорогие. К тому же нельзя гарантировать то, что студенты не являются переносчиками короновируса. Возможность заразиться и подвергнуть этому окружающих людей, особенно родных и близких, очень высокая.
Ангелина Проказина
13.05.2020 11:44:53
Добрый день. поддерживаю вариант выставления оценки по текущему рейтингу
Татьяна Юдина
13.05.2020 11:52:02
Здравствуйте.Считаю, что оценивание по БРС-это наиболее подходящий вариант. Это будет удобнее,эффективнее и безопаснее как для студентов,так и преподавателей.
Виктория Щербакова
13.05.2020 11:57:19
Здравствуйте, Олег Николаевич! Я поддерживаю мнения по поводу выставлять экзаменационную оценку по результатам БРС, поскольку считаю, что это будет куда более справедливым решением, ведь не у всех может быть хорошая аппаратура, кто-то может не иметь микрофоны или веб-камеры, у кого-то плохой сигнал или отсутствует интернет, может, у кого-то проблемы со здоровьем, из-за чего те долго сидеть перед камерой не смогут и так далее. Я считаю разумным выставлять оценки по БРС также и из-за того, что мы большое количество времени уделяем выполнению заданий, подвергая риску здоровье (как физ., так и псих), делая всё на совесть.
И также согласна с вводом экзаменационного теста в том случае, если студент будет неудовлетворен оценкой своей.
Будем благодарны услышать ваш ответ
Дирар Абуалия
13.05.2020 12:00:51
Добрый день! Предложение выставить оценки за экзамены по текущему рейтингу. Если кого-то не устраивает оценка, то дать возможность пройти тест.
Виктория Щербакова
13.05.2020 12:03:42
И хотела бы дополнить свой комментарий о том, что будет справедливее и лучше выставить оценки в соответствии с БРС, следующим: говоря о дистанционной сдаче экзаменов, стоит также учесть то, что какие-то материалы могут не прогрузиться, что отнимет время на выполнения заданий. Кроме того, могут случиться неполадки во время связи (плохо слышно или зависло изображение, передаваемое веб-камерой), также, могут присутствовать посторонние шумы (у большинства сейчас делаются по соседству ремонты, что явно будет мешать сдаче экзаменов)
Ну и, говоря за здоровье, хотелось бы поберечь состояние как преподавателей, так и студентов во время сдачи экзаменов, особенно, если действительно будет на фоне присутствовать то, что, увы, мы не сможем проконтролировать
Илья Шишлаков
13.05.2020 12:17:31
Здравствуйте, считаю, что выставление оценок по БРС будет более справедливым решением для тех, кто посещал и готовился к текущим занятием во время посещения университета.
Екатерина Абросимова
13.05.2020 12:30:40
Доброго дня! Поддерживаю вариант выставления оценок по БРС. В случае несогласия с оценкой - дать возможность пройти тестирование.
Дарья Яковлева
13.05.2020 12:32:10
Здравствуйте, поддерживаю предложение выставлять оценки по БРС. Думаю он наиболее удачный, так как не у всех студентов есть возможность сдавать онлайн сессию (большинство живут с семьями и не у всех есть возможность предоставить пустое помещение, также могут быть проблемы с Интернетом или с техническими средствами). А в случае нехватки баллов или неудовлетворения оценкой, можно предложить студенту пройти тест по курсу.
Екатерина Абросимова
13.05.2020 12:32:58
Доброго дня! Поддерживаю вариант выставления оценок по БРС. В случае несогласия с оценкой - дать возможность пройти тестирование.
Татьяна Вознюк
13.05.2020 12:36:20
Здравствуйте, от лица студента хотелось бы поддержать остальных комментаторов. Очень уж шаткий вопрос. Не хотелось бы, чтобы летняя сессия 2020 прошла в таком неопределённов нервозном состоянии. Прошу Вас, уважаемое управление НИУ "БелГУ" прислушаться к студентам. Спасибо.
Ксения Макеева
13.05.2020 13:31:21
Добрый день, посовещавшись с другими студентами пришли к выводу, что было бы лучше выставить оценки в соответствии с рейтингом, так как практически никто не может быть уверен в достаточно высокой скорости интернета на момент проведения экзамена в дистанционном формате для того чтобы прогрузилось видео без неполадок и прочего, к тому же, возможности приобрести хорошую электронику для этого у большинства нет. Спасибо, что учитываете мнение студентов в данном вопросе.
Мария Аверина
13.05.2020 14:22:38
Здравствуйте, я и моя группа полностью поддерживаем идею выставления оценки за экзамен по текущему рейтингу,т.к. мы добросовестно готовились к каждому занятию и считаем, что оценка по среднему баллу справедлива. Многие студенты уехали в районы и, к сожалению, не могут обеспечить хорошее интернет соединение и необходимое оборудование для проведения экзамена по видеосвязи. Контактная сдача и сдача в компьютерном классе может быть опасна по причине заражения и распространения заболевания.
Елена Соклакова
13.05.2020 14:24:14
Добрый день.

Поддерживаю мнение многих о том, что сдача экзаменов дистанционно - худший вариант. У многих студентов, в том числе и у меня, просто нет возможности для такого варианта. Нет камеры, нет микрофона или же вовсе отсутствует интернет/качество связи оставляет желать лучшего.

Перенести сессию на осень - вариант относительный. Звучит хорошо, но есть существенное "но" в виде непредсказуемости вируса. Кто знает, быть может и к сентябрю мы все еще будем на дистанционном обучении. Однако мне этот вариант нравится, в какой-то степени.

Сдача экзамена "маленькими группами" - весьма опасный вариант. Конкретно в моей области зараженных с каждым днем становится все больше и больниц попросту не хватает. Болею даже врачи. У меня есть пожилые родственники, для которых вирус может оказаться смертельным, а мне бы не хотелось стать причиной их заражения.

Выставление оценок по текущему рейтингу - вариант хороший, но опять же со своими "но". Мне не нужно тратить и без того маленькое количество денег на технику или договариваться с интернетом, чтобы он хорошо работал. Не нужно ехать в Белгород и тратить все те же отсутствующие деньги на билеты (дорогие, к слову), а также подвергать заражению себя и своих близких. Однако и тут нужно понимать, что те же тесты кому-то просто не под силу пройти (отсутствие интернета, например. Такие люди наверняка найдутся, к сожалению) и им придется, возможно, получить оценку совершенно не ту, что они хотели.

В общем, сессия осенью или же текущий рейтинг - два относительных варианта, со своими плюсами и минусами, но явно доминирующие.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  
Войти на сайт, чтобы оставить комментарий.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook VK
OK Twitter Telegram Instagram
Пользователям
Быстрый переход
Контакты
308015, г. Белгород,
ул. Победы, 85,
Белгородский государственный
национальный исследовательский
университет

Ректор НИУ «БелГУ», доктор политических наук, профессор
Олег Николаевич Полухин
E-mail: Rector@bsu.edu.ru
Тел: (4722) 30-12-11
Факс: (4722) 30-12-13

Прием по личным вопросам:
2-й и 4-й четверг месяца
с 10.00 до 13.00, каб. 2-10
Предварительная запись по телефону обязательна.
Рассматриваются вопросы организации работы структурных подразделений, развития материально-технической базы НИУ «БелГУ», вопросы уставной деятельности университета, вопросы, не подлежащие рассмотрению другими должностными лицами университета
174039684 посещений
57239914 уникальных
55985 заходили сегодня
253 сейчас онлайн
12+

Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook VK
OK Twitter Telegram Instagram

Вверх