Навигация
Официальные документы НИУ «БелГУ»
Расписание занятий
Электронная почта НИУ «БелГУ»
Телефонный справочник
Автоматизированные системы
Электронные услуги
Пользователю интрасети
План университетских мероприятий
Web-ресурсы интрасети НИУ «БелГУ»
Закупки НИУ «БелГУ»
Интерактив
Фотоальбомы, презентации, виртуальные туры, аэропанорамы, книги, веб-камеры
Интерактив

Последняя тема блога:

21.04.2021 11:32:06
О вакцинации

Просмотров: 1146

Последний комментарий блога:
14.04.2021 16:08:23

Документы по менеджменту качества

Адрес: ул. Студенческая, 14, корп.1, к.221
т. (4722) 30-10-50
Директор Центра – Кучерявенко Светлана Алексеевна
e-mail: Kucheryavenko_S@bsu.edu.ru
Режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Центр менеджмента качества
Координационный совет по менеджменту качества

Cодержание


1. Документы, регламентирующие систему менеджмента качества

  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества Перейти
  • Политика Белгородского государственного национального исследовательского университета в области качества Загрузить
  • Цели в области качества Белгородского государственного национального исследовательского университета на 2021 год Загрузить
  • Руководство по качеству Загрузить
  • Организационная структура СМК НИУ "БелГУ" Загрузить
  • Реестр процессов СМК НИУ "БелГУ" Загрузить
  • Схема взаимодействия процессов СМК НИУ "БелГУ" на 2020-2021 учебный год Загрузить
  • Положение о комиссии по качеству ( утв. приказом от 01.09.2016 № 729-ОД) Положение: Загрузить Приказ №729-ОД от 01.09.2016: Загрузить Приказ №17-ОД от 14.01.2019 О комиссии по качеству: Загрузить
  • Матрица оценки степени реализации СМК на уровне образовательной программы Загрузить
  • Регламент организации и проведения внутренних аудитов СМК в образовательных структурных подразделениях НИУ "БелГУ" Загрузить
  • Перечень возможных рисков по процессам на 2020-2021 учебный год Загрузить
  • Перечень возможностей по процессам на 2020-2021 учебный год Загрузить

  • Стандарты СМК

    • ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества - Требования" Загрузить
    • ISO 9000:2015 "Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь" Загрузить
    • ГОСТ Р ИСО 31000-2019 "Менеджмент риска. Принципы и руководство" Загрузить
    • ГОСТ Р 57127-2016 "Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике" Загрузить
    • ГОСТ Р ИСО 9004-2019 "Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации" Загрузить

    Документированная информация

    • ИК 1.1 Управление документированной информацией Загрузить
    • ДП 1.1 Управление документированной информацией Загрузить
    • ИК 1.3 Управление рисками и возможностями Загрузить
    • ДП 1.3 Управление рисками и возможностями Загрузить
    • ИК 1.4 Управление изменениями Загрузить
    • ДП 1.4 Управление изменениями Загрузить
    • ИК 4.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка Загрузить
    • ДП 4.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка Загрузить
    • ИК 4.2 Внутренние проверки в образовательных структурных подразделениях НИУ "БелГУ" Загрузить
    • ДП 4.2. Внутренние проверки в образовательных структурных подразделениях НИУ "БелГУ" Загрузить
    • ИК 4.4. Анализ со стороны руководства Загрузить
    • ДП 4.4. Анализ со стороны руководства Загрузить
    • ИК 4.5 Несоответствия и корректирующие действия Загрузить
    • ДП 4.5 Несоответствия и корректирующие действия Загрузить
    • ИК 4.6 Совершенствование системы контроля качества образования в НИУ "БелГУ" Загрузить

    2. Документы, регламентирующие систему независимой оценки качества образования

  • Сертификат качества Загрузить
  • Стратегия обеспечения гарантии качества подготовки выпускников НИУ «БелГУ» на 2021-2023 годы Загрузить
  • Положение о системе независимой оценки качества образования в НИУ «БелГУ» (от 29.10.2019) Загрузить
  • Регламент организации контроля посещаемости учебных занятий (утв. приказом ректора от 18.06.2019 №525-ОД) Загрузить
  • Регламент организации и проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся первого курса (утв. приказом ректора от 23.12.2019 №1275-ОД) Загрузить

  • 3. Анализ СМК со стороны руководства

  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2012 г. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2013 г. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2013-14 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2014-15 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2015-16 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2016-17 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2017-18 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2018-19 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2019-20 гг. Загрузить
  • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2020-21 гг. Загрузить

  • 4. Мониторинг удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг

  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей за 2011-12 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетвореннности потребителей в сфере образовательных услуг за 2012-13 гг.
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2013-14 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2014-15 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2015-16 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2016-17 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2017-18 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2018-19 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2019-20 гг. Загрузить
  • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2020-21 гг. Загрузить

  • 5. Документы Координационного совета по менеджменту качества

  • Координационный совет по менеджменту качества Перейти
  • Приказ от 31.08.2020 № 919-ОД "О составе координационного совета по менеджменту качества НИУ "БелГУ" Загрузить
  • План работы координационного совета по менеджменту качества на 2020-2021 уч.год Загрузить

  • 6. Результаты независимой оценки качества образования НИУ "БелГУ"


    Внешняя независимая оценка качества образования

    • Входной контроль уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля) с использованием сертифицированных ФОС сторонних организаций Загрузить Загрузить
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования (НОКО) Загрузить Загрузить
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности Загрузить

    Внутренняя независимая оценка качества образования

    • Контроль наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям) Загрузить


    Ответственный за раздел:
    директор центра менеджмента качества С.А. Кучерявенко

    << Назад


    Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
    Оставайтесь с нами:
    RSS YouTube Facebook VK
    OK Twitter Telegram Instagram
    Пользователям
    Быстрый переход
    160078243 посещений
    52975092 уникальных
    15547 заходили сегодня
    157 сейчас онлайн
    12+

    Оставайтесь с нами:
    RSS YouTube Facebook VK
    OK Twitter Telegram Instagram

    Вверх