Навигация
Официальные документы НИУ «БелГУ»
Web-ресурсы интрасети НИУ «БелГУ»
Расписание занятий
Автоматизированные системы
Электронные услуги
Электронная почта НИУ «БелГУ»
Телефонный справочник
Пользователю интрасети
План университетских мероприятий
Интерактив
Закупки НИУ «БелГУ»
Фотоальбомы, виртуальные туры, аэропанорамы, веб-камеры
Интерактив

Документы центра менеджмента качества

Адрес: ул. Студенческая, 14, корп.1, к.225
т. (4722) 30-10-50
Директор центра менеджмента качества –  Ситникова Мария Ивановна
e-mail: Sitnikova@bsu.edu.ru
Режим работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Центр менеджмента качества
Координационный совет по менеджменту качества

Cодержание


1. Система менеджмента качества НИУ «БелГУ»

  • Сертификат соответствия системы менеджмента качества Перейти
  • Стандарты СМК Загрузить
  • Миссия и Политика Белгородского государственного национального исследовательского университета в области качества Загрузить
  • Цели в области качества Белгородского государственного национального исследовательского университета на 2017 год Загрузить
  • Организационная структура СМК НИУ "БелГУ" Загрузить
  • Реестр процессов СМК НИУ "БелГУ" Загрузить
  • Руководство по качеству Загрузить
  • Документированные процедуры СМК Загрузить Загрузить
  • Правила использования знаков соответствия Загрузить
  • Термины и определения системы менеджмента качества Загрузить

  • 2. Информационный бюллетень: «Области улучшений. Принятие решений»


    2.1. Анализ СМК со стороны руководства

    • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2012 г. Загрузить
    • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства 2013 г. Загрузить
    • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2013-2014 гг. Загрузить
    • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2014-2015 гг. Загрузить
    • Отчет об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства за 2015-2016 гг. Загрузить

    2.2. Мониторинг качества подготовки специалистов

    • Отчет результатах мониторинга удовлетворенности потребителей за 2011/2012 уч.г. Загрузить
    • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей за 2012/2013 уч. г. Загрузить
    • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2013/2014 уч.г. Загрузить
    • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2014/2015 уч.г Загрузить
    • Отчет о результатах мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг за 2015/16 уч.г Загрузить
    • Приказ от 21.09.2016 №797-ОД «Об организации и проведении мониторинга удовлетворенности потребителей в сфере образовательных услуг» Загрузить

    3. Документы Координационного совета по менеджменту качества

  • Координационный совет по менеджменту качества Перейти
  • План работы Координационного совета по менеджменту качества на 2016-2017 уч.год Загрузить

  • Ответственный за раздел:
    директор центра менеджмента качества М.И. Ситникова

    << Назад

    Пользователям
    Быстрый переход
    82261866 посещений
    28808238 уникальных
    39365 заходили сегодня
    86 сейчас онлайн
    12+

    Оставайтесь с нами:
    RSS YouTube Facebook
    Twitter VK Telegramm

    Вверх