Навигация
Управление университетом
Институты, факультеты и филиалы
Управления, центры, отделы
Советы и комиссии
Научные подразделения
Приемная комиссия
Инфраструктурные подразделения
Прочие учебные подразделения
Административно-хозяйственная часть
Общественно значимые организации и объединения
Студенческие объединения
Интерактив

Центр развития публикационной активности и научно-издательской деятельности

Адрес: ул. Победы, 85 корп.12, к.4-20
т. (4722) 30-14-83
Директор – Сиваков Станислав Иванович
Режим работы:
Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Объявления и события

Центр создан с целью обеспечить организационно-техническое сопровождение научной и исследовательской деятельности НИУ «БелГУ» совместно с научными и образовательными структурными подразделениями, с целью формировать и поддерживать общеуниверситетскую информационную базу научных публикаций, а также содействовать развитию публикационной активности ученых университета в том числе в высокорейтинговых изданиях.

Основные задачи

  • Обеспечение потребителей информации сведениями о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники, передовом опыте.
  • Подготовка аналитических обзоров, докладов, отчётов, справок и прогнозов по научной деятельности.
  • Сопровождение информационно-издательской деятельности: представление информации о научном журнале «Научные ведомости БелГУ» в сети Интернет, отслеживание информации по импакт-фактору научных журналов, в которых публикуются работники НИУ «БелГУ».
  • Сбор и анализ данных о научной деятельности работников и обучающихся НИУ «БелГУ» (по подразделениям).
  • Содействие развитию публикационной активности ученых НИУ «БелГУ» в т.ч. в изданиях, индексируемых базами данных Scopus и Web of Science; проведение регулярных наукометрических исследований на основе баз данных Scopus, Web of Science, РИНЦ и др.
  • Внедрение в практику журнального менеджмента, методологии журнального бенчмаркетинга, с целью продвижения журналов НИУ «БелГУ» в базы данных Scopus и Web of Science и улучшения позиционирования в них.
  • Разработка и сопровождение университетского мандата открытого доступа, консультирование работников и обучающихся университета по вопросам его применения (самоархивирование, авторское прав и прочее.

Основные функции

  • Организация и обеспечение систематического поиска информационных материалов по тематике научно-исследовательских работ, профилю деятельности университета, их анализ и обобщение.
  • На основе анализа и обобщения информационных материалов - предоставление информации научному, профессорско-преподавательскому, инженерно-техническому составу университета.
  • Ведение учета и представление статистической отчетности по направлениям деятельности.
  • Обеспечение руководящего состава и ведущих специалистов университета специально подготовленной информацией, необходимой для принятия решений при формировании научно-технической политики.
  • Техническая поддержка электронного архива открытого доступа университета.
  • Размещение на сайте университета объявлений о предстоящих внешних и внутренних научных мероприятиях, конкурсах и грантах.

Информацию предоставил О.С.Резниченко 25.10.2018

Назад в раздел


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
Пользователям
Быстрый переход
104227032 посещений
35662584 уникальных
1822 заходили сегодня
148 сейчас онлайн
12+

Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook
Twitter VK Instagram

Вверх