 Навигация
 Интерактив
Последняя тема блога:
Последний комментарий блога:
|
Департамент управления имуществом и организации закупок
Задачи департамента
- Оформление и учет прав НИУ «БелГУ» и Российской Федерации на объекты недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
- Согласование вопросов управления, списания, распоряжения объектами недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленными за НИУ «БелГУ».
- Удовлетворение потребностей университета в товарах, работах, услугах путем проведения закупочных процедур в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг НИУ «БелГУ» и локальными нормативными актами НИУ «БелГУ».
- Обеспечение качественного обслуживания и полноценного питания обучающихся и сотрудников НИУ «БелГУ».
Структура
Комиссии
Отдел управления имуществом
Функции отдела
- Оформление прав на объекты недвижимого имущества, в том числе кадастровый учет и государственная регистрация прав.
- Учет в реестре федерального имущества, ИАС «Мониторинг» сведений о недвижимом имуществе, особо ценном движимом имуществе НИУ «БелГУ» и иных сведений в отношении указанных объектов.
- Подготовка и представление документов для проведения Минобрнауки России (далее – учредитель) экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося федеральной государственной собственностью, заключении НИУ «БелГУ» договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленными за ним объектами недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
- Подготовка и представление документов для согласования сделок в отношении объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, списания указанного имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Подготовка, организация и проведение аукционов по продаже федерального движимого имущества, закрепленного за НИУ «БелГУ», заключение договоров купли-продажи по результатам аукционов.
- Ведение работы по заключению, изменению и прекращению договоров по передаче недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за НИУ «БелГУ» в аренду, безвозмездное пользование, контроль их исполнения.
- Осуществление работы по оформлению запросов и получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов недвижимого имущества НИУ «БелГУ» и внесение изменений в указанный реестр.
- Заключение договоров имущественного характера с юридическими и физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества для осуществления уставной деятельности НИУ «БелГУ».
- Формирование отчетности по направлениям деятельности отдела в информационно-аналитических системах «Мониторинг» (Минобрнауки России), на межведомственном портале по управлению государственной собственностью (Росимущество).
- Участие в работе комиссий по приемке и вводу в эксплуатацию, проведению инвентаризации особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества и иных комиссий по вопросу использования и распоряжения имуществом.
- Участие в проверках, проводимых государственными органами Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными органами и учреждениями по направлениям деятельности отдела.
- Ведение переписки с государственными органами российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации, а также с муниципальными органами, учреждениями, предприятиями, организациями, физическими лицами в целях исполнения возложенных на отдел функций и задач.
- Иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом университета.
Управление организации закупок
Адрес: ул. Победы, 85, корп.12, к.4-11
т. (4722) 30-12-58, ф. (4722) 30-14-58
Начальник управления – Щуров Сергей Владимирович
| |
Функции управления
- Разработка, формирование, размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и на электронной площадке ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг (в том числе закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства); плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
- Прием от инициаторов закупок заявок на организацию и проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд НИУ «БелГУ».
- Мониторинг действующих цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) стоимости закупки и условий исполнения договора.
- Составление и размещение в ЕИС и на электронной площадке извещений о проведении закупки (документации о закупке), в том числе проекта договора, заключаемого по результатам закупки, на основании заявок, представленных инициаторами закупок.
- Подготовка разъяснений и изменений извещений о закупке (документации о закупке) с привлечением инициаторов закупок (при необходимости), размещение разъяснений и изменений извещений о закупке (документации о закупке) в ЕИС и на электронной площадке.
- Организационно-техническое и юридическое сопровождение деятельности Комиссии по осуществлению закупок НИУ «БелГУ».
- Подготовка и публикация в ЕИС и на электронной площадке в установленные действующим законодательством в сфере закупок сроки протоколов, составленных по итогам заседаний Комиссии по осуществлению закупок НИУ «БелГУ».
- Обеспечение подписания договоров, заключаемых по результатам проведения закупок, в том числе в электронной форме.
- Прием, регистрация и хранение документов, полученных в процессе закупок товаров, работ, услуг от участников закупок, в том числе в электронной форме.
- Контроль соблюдения условий договоров, исполнения договоров, участие в работе комиссий по приемке исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с локальными нормативными актами Университета.
- Информирование соответствующих подразделений Университета о применении мер ответственности в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора (претензионной работе), в том числе – о включении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр недобросовестных поставщиков.
- Размещение информации об исполнении договоров, а также изменении и расторжении договоров в реестре договоров ЕИС.
- Составление и публикация в ЕИС годовой и ежемесячной отчетности о заключенных договорах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе годового отчета о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Разработка локальных нормативных актов НИУ «БелГУ» в сфере закупочной деятельности.
- Консультационное и методологическое сопровождение деятельности инициаторов закупок.
- Представление интересов Университета в органах власти, в том числе осуществляющих контроль в сфере закупок.
- Рассмотрение в установленные законодательством сроки заявлений, обращений, писем, жалоб по вопросам деятельности Управления.
- Ведение служебной корреспонденции Управления, ее комплектование, учет и хранение.
Отдел планирования и размещения закупок
Адрес: ул. Победы, 85, корп.12, к.4-11
т. (4722) 30-13-67
Начальник отдела – Чиненова Юлия Николаевна
| |
Функции
- Разработка, формирование, размещение в ЕИС и на электронной площадке плана закупки товаров, работ, услуг (в том числе закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств; закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; подготовка изменений для внесения в план закупки в установленные законом сроки и публикация плана закупки и изменений, вносимых в план закупки в ЕИС; обработка, формирование и хранение данных, полученных в ходе формирования плана закупки и вносимых в него изменений.
- Контроль за своевременным исполнением плана закупки товаров, работ, услуг, а также подготовка отчетности по исполнению плана закупки товаров, работ, услуг.
- Подготовка закупочной документации и осуществление закупок:
- консультирование инициаторов закупок по оформлению заявок на организацию и проведение закупок, составлению технического задания, определению требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определению и обоснованию начальной (максимальной) цены договора, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- контроль полноты сведений, содержащихся в заявках, подготавливаемых инициаторами закупок;
- формирование перечня требований заказчика к участникам закупки;
- мониторинг действующих цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) цены закупки и условий исполнения договора;
- формирование документации для проведения закупки, внесение изменений в документацию, предоставление разъяснений участникам закупки, и их публикация в ЕИС;
- размещение в установленные сроки информации о закупке в ЕИС и на электронной площадке;
- прием и регистрация поступивших заявок на участие в закупке (в том числе заявок в электронной форме), проверка наличия обеспечения заявок на участие в закупке;
- анализ поступивших заявок, их проверка на соответствие требованиям извещения (документации о закупке), в том числе требованиям к участникам закупки;
- обработка, формирование, хранение данных, полученных в процессе проведения закупок.
- Представление Комиссии извещений (документации о закупках), заявок, поданных на участие в закупках; информирование лиц, принимающих участие в работе Комиссии о времени, месте проведения заседаний Комиссии.
- Подготовка, подписание протоколов, составленных по итогам заседаний Комиссии и их последующая публикация в ЕИС и на электронной площадке в установленные законодательством в сфере закупок сроки.
- Подготовка и осуществление процедуры подписания договоров с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в установленные законодательством в сфере закупок сроки.
- Своевременное внесение информации о договорах, заключенных по результатам закупок в реестр договоров ЕИС.
- Ведение реестра договоров, заключенных по результатам проведения закупок товаров, работ, услуг.
- Подготовка и размещение в установленные законодательством в сфере закупок сроки отчетности по вопросам работы отдела.
Отдел контроля и исполнения договоров
Адрес: ул. Победы, 85, корп.12, к.4-11
т. (4722) 30-14-82
Начальник отдела –
| |
Функции
- Координация работ и взаимодействие с инициаторами закупок по вопросам исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур (в том числе в части контроля за соблюдением сроков исполнения обязательств по договорам со стороны поставщиков (исполнителей, подрядчиков), соблюдением требований технического задания).
- Участие в работе комиссий по приемке исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам проведения закупочных процедур.
- Организационно-техническое и юридическое сопровождение исполнения обязательств по договорам (в том числе в части подготовки и подписания дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры, заключенные в результате проведения закупочных процедур, дополнительных соглашений (соглашений) о расторжении договоров).
- Внесение информации об изменениях или расторжении договоров, заключенных по результатам закупок, в реестр договоров ЕИС и на электронной площадке.
- Подготовка и размещение информации и документов об исполнении договоров в реестре договоров ЕИС.
- Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями университета по вопросам возврата обеспечения заявок на участие в закупках, обеспечения исполнения договоров, заключенных по результатам проведения закупочных процедур, а также о применении мер ответственности в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора (претензионной работе), в том числе – о включении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в реестр недобросовестных поставщиков.
- Подготовка и размещение в установленные законодательством в сфере закупок сроки отчетности по вопросам работы отдела.
- Подготовка проектов распорядительных документов по вопросам работы отдела.
- Консультирование работников университета по вопросам работы отдела.
Информацию предоставила Н.В. Курсенко 21.01.2020
Назад в раздел
|
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
|
 Пользователям
 Быстрый переход
|