Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
Основы медиапроизводства (42.03.05 Медиакоммуникации)
Современные теории массовой коммуникации (42.04.05 Медиакоммуникации)
Социальные сети в журналистике, рекламе и связях с общественностью (42.03.02 Журналистика)
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах (42.04.01 Реклама и связи с общественностью)
Ученая степень, год присвоения
отсутствует
Ученое звание, год присвоения
отсутствует
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
2020 г., Актуальные тенденции в современной журналистской деятельности , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-2233 от 19.10.2020
2020 г., Интернет-технологии продвижения в деятельности образовательных учреждений , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-2253 от 19.10.2020
2020 г., Традиционные и инновационные технологии рекламной деятельности , 36 ч., ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Удостоверение № 0289-2272 от 19.10.2020
2016 г., Управление проектами , 22 ч., ОАУ "Институт региональной кадровой политики", Удостоверение № 00303 от 05.02.2016
Информация о наградах
Благодарность администрации города Белгорода
Стаж работы
20 лет
Стаж работы по специальности
3 года
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.