Важно
 Заседание учёного совета НИУ «БелГУ»
состоится 27 сентября (понедельник), в 14.00 ч., (зал заседаний учёного совета, ул.Победы, 85, корп.12)
 
Интерактив

НИУ «БелГУ» вошёл в ТОП-30 первого рейтинга медиаактивности вузов Минобрнауки России

Результаты рейтинга объявлены на международном фестивале «Российская креативная неделя», который открылся сегодня в Москве

НИУ «БелГУ» вошёл в ТОП-30 первого рейтинга медиаактивности вузов Минобрнауки России

Первый в истории Минобрнауки независимый рейтинг медийной активности высших учебных заведений представила в павильоне «Наука и технологии» фестиваля «Российская креативная неделя» заместитель Министра науки и высшего образования РФ Елена Дружинина. Она сообщила, что рейтинг учитывает медийную активность 219 вузов, подведомственных Минобрнауки России. В его разработке приняли участие представители университетов, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии.

Спикер пояснила, что итоговый рейтинг M-rate складывается из трёх показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), с социальными сетями (Index Social) и с официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из этих трёх показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

- Рейтинг нужен в первую очередь для того, чтобы вузы видели, насколько успешно они работают со своей аудиторией. Он отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования. Для оценки качества контента мы выбрали показатели, которые можно посчитать или увидеть в метриках. Всего в рейтинге их 57, - отметила Елена Дружинина.

Белгородский государственный национальный исследовательский университет в первом рейтинге медиаактивности вузов Минобрнауки вошёл в ТОП-30, заняв 26 место. По показателю эффективности работы вуза со СМИ НИУ «БелГУ» расположился на 27 позиции; по показателю эффективности работы вуза с социальными сетями – на 34 позиции; по показателю эффективности работы вуза с сайтом - на 19 позиции.

Данный рейтинг медийной активности вузов составлен по итогам исследования за июль 2021 года, отметила замминистра, и будет обновляться и публиковаться на сайте Минобрнауки ежемесячно. Важно, по словам Елены Дружининой, продемонстрировать не столько уже имеющийся на данный момент результат, сколько динамику роста.

Для справки: Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на региональных и федеральных телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России. Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях — ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Одноклассники, Twitter (во всех этих соцсетях у НИУ «БелГУ» имеются аккаунты), а также траффик, приведенный на сайт вуза из социальных сетей. Наибольший удельный вес имеют социальные сети ВКонтактеInstagram и Telegram.

 собинформ, фото пресс-службы НИУ "БелГУ"
Фотогалерея

26.08.2021


<< Назад к списку  | Просмотров: 444




Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.
Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook VK
OK Twitter Telegram Instagram
Пользователям
Видео

Все видео >>

Быстрый переход
171112500 посещений
56415249 уникальных
5700 заходили сегодня
147 сейчас онлайн
12+

Оставайтесь с нами:
RSS YouTube Facebook VK
OK Twitter Telegram Instagram

Вверх