Научные публикации и издания

НИУ «БелГУ» укрепляет биофармацевтический кластер региона

На заседании Совета по реализации программ стратегического развития и имущественному комплексу вуза была рассмотрена Программа развития института фармации, химии и биологии на 2019-2022 годы

НИУ «БелГУ» укрепляет биофармацевтический кластер региона

Программу развития института фармации, химии и биологии НИУ «БелГУ» на 2019-2022 гг. представила директор института Ирина Спичак. Ирина Владимировна отметила, что реализация программы позволит институту фармации, химии и биологии стать образовательным и научным структурным подразделением, аккумулирующим интеллектуальные ресурсы академического сообщества НИУ «БелГУ» в области биологических, химических и фармацевтических наук.

Это структурное подразделение университета было создано в сентябре 2018 года. Сегодня в институте действует восемь кафедр, в том числе две базовые кафедры, обучается более девятисот студентов, магистрантов, аспирантов, работают три академика РАН, двенадцать докторов наук. Ирина Спичак представила основные направления развития института, отметила высокий научный, кадровый потенциал, который позволит реализовать намеченные цели. Планируется осуществить восемь образовательных инициатив, среди которых лицензирование, аккредитация, открытие новых образовательных программ, в том числе три – на английском языке, а также открытие новых международных образовательных программ с выдачей двойных дипломов. Среди научных проектов – создание центров превосходства на базе действующих точек роста: центра геномной селекции, международной лаборатории прикладной биотехнологии.

Содокладчик, председатель аккредитационной комиссии Министерства здравоохранения РФ по Белгородской области, руководитель аптечной сети «С.о.ц.аптека» Оксана Мантулина отметила, что институт фармации, химии и биологии активно сотрудничает с фармацевтическим сообществом, сформирован уникальный учебный план, в котором имеются учебные дисциплины региональной направленности. Сотрудничество позволяет организовывать практику, стажировку студентов в аптечных заведениях области, что обеспечивает быструю адаптацию выпускников к профессиональной деятельности. По мнению Оксаны Владимировны, представленная программа амбициозна и продумана. О продуктивном сотрудничестве с институтом фармации, химии и биологии сообщил генеральный директор АО «Белгородский институт альтернативной энергетики» Владимир Бредихин, выступивший в качестве содокладчика. Он в частности, отметил, что благодаря созданию международной научно-исследовательской лаборатории прикладной биотехнологии достигнуты успешные научные результаты, ведётся хоздоговорная деятельность, выигрываются совместные гранты.

Члены совета поддержали представленную программу развития института, отметив её соответствие с Программой повышения конкурентоспособности НИУ «БелГУ» среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы с перспективой до 2022 года.

Собинформ, фото пресс-службы НИУ «БелГУ»
Фотогалерея

22.01.2019

<< Назад к списку  | Просмотров: 814

ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Livejournal Mail.Ru

Войти на сайт, чтобы оставить комментарий.

RSS YouTube Facebook